Компания aluplast GmbH разработала для своих партнеров информационный инструмент – калькулятор энергоэффективности оконных конструкций.
Компания aluplast GmbH разработала для своих партнеров информационный инструмент – калькулятор энергоэффективности оконных конструкций.
Этот дополнительный сервис может быть использован как непосредственно сотрудниками отдела продаж производителей оконных конструкций, так и их дилерами при консультировании конечных покупателей. Потребитель, стоящий перед лицом растущей цены на энергию, может уменьшить потери, используя энергоэффективные окна. Калькулятор наглядно демонстрирует преимущества использования подобных конструкций.
Экономия энергоносителей — это важный стратегический и современный вопрос, интерес к которому с течением времени только возрастает во всех сферах общества промышленно развитых стран.
В программе энергосбережения при строительстве и эксплуатации зданий светопрозрачным ограждениям отводится важная роль, поскольку современный уровень их теплозащиты не уступает теплозащите ограждающих (стеновых) конструкций зданий (до 40 % всех потерь здания).
Фото в инфракрасном спектре наглядно убеждает: именно окна в холодный период становятся мостиками холода (белый и желтый цвет - наибольшие потери, синий и фиолетовый - меньшие). Реальную возможность значительно сократить потери тепла через светло-прозрачные конструкции предоставляет внедрение новых энергоэффективных окон.
Использование передовых технологий в решении вопросов экономии топлива и энергии в конечном итоге приводит к снижению затрат пользователей светопрозрачных конструкций и повышает при этом конкурентноспособность производителей.
Калькулятор представлен на русском языке в формате таблицы Exel. Размер файла 29 Мб. Файл доступен для скачивания на сайте компании aluplast GmbH.
Для скачивания перейдите по ссылке: http://www.aluplast.de/cms/media/Software/aluplast_energiesparrechner_1_02_russisch.zip
Дополнительную информацию о калькуляторе энергоэффективности можно получить у Костенко Валерия (технический отдел) или Солодкиной Татьяны (отдел маркетинга).