ВЕКА Украина. 21-22 мая прошел тренинг на тему "Стратегии продаж корпоративному клиенту"

21-22 мая на "ВЕКА Украина" прошел тренинг на тему "Стратегии продаж корпоративному клиенту".

Целевой аудиторией тренинга были руководители компаний, коммерческих служб и отделов маркетинга, а также для менеджеры по продажам, работающие с корпоративными клиентами и дилерами в комплексных (сложных) продажах.

Целью программы было последующее увеличение объема и доходности продаж за счет увеличения стабильности и предсказуемости процесса комплексных продаж.

За два дня участники тренинга в комплексно опробовали в игровых ситуациях все полученные знания и к концу тренинга максимально отработали программу:

  • определять структуру центра закупки клиента.
  • выявлять ключевые установки клиента, способствующие или препятствующие сделке.
  • формировать установки, направленные на достижение обоюдной удовлетворенности клиента и продавца от сделки.
  • избегать нежелательных продаж.

Уважаемые партнеры, если Вас заинтересовал этот тренинг есть возможность организовать его проведение на Вашей территории, либо, при наборе группы, повторно на территории "ВЕКА Украина".

Содержание программы тренинга:

Схема привлечения новых клиентов, многомерность корпоративного клиента;

Определение АВ (агент влияния) и ЛПР (лицо принимающее решение), план действия на этапе входа к клиенту, ошибки контакта с ЛПР;

Психология корпоративного заказчика, потребности Центра Закупки, психологические типажи клиентов и методы воздействия на них;

Составление коммерческих предложений и деловых писем (новая технология), на каких этапах и кому отправляем коммерческие предложения;

Приемы презентация компании и продукции (техника свойство-выгода, метод воронки), приемы отстройки от конкурентов;

Техника постановки вопросов СПИН (новая технология), Уникальное Торговое Предложение, техника преодоления возражений;

Конфликтология в корпоративных продажах, Виды конфликтов и типы сложных клиентов;

Прохождение секретарского барьера, преодоление сопротивлений клиентов и снятие агрессии (новая технология).

Подписание договора или взятие обязательств с клиента