Офис продаж как воплощение ценностей бренда
Компания «профайн РУС» в рамках расширения маркетинговой программы продвижения в России оконного премиум-бренда TROCAL разработала единую концепцию оформления офисов продаж
Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, объявляет о расширении комплексной маркетинговой программы, нацеленной на укрепление позиций марки TROCAL в качестве ведущего премиального бренда на российском рынке ПВХ-систем во всех регионах присутствия. Разработанная в рамках данной инициативы оригинальная концепция оформления офисов продаж окон марки TROCAL включает использование специального набора элементов оформления, уникальных вижуалов и печатных материалов, которые отражают основные ценности и преимущества бренда. Реализация программы рассчитана на 2009 - 2010 гг.
TROCAL позиционируется как оконный бренд премиум-сегмента. Он воплотил в себе лучшие черты современного стиля в интерьере. Основные элементы оформления мест продаж выполнены в серебристом цвете (металлических серебристых конструкциях), а также в голубом и белом (пластик). Основной визуальной формой стала воздушная арочная конструкция, а достойную пару ей составил образ архитектора-интеллектуала. Все это позволит выделить TROCAL среди других оконных брендов и поможет партнерам сориентировать покупателей на приобретение продукции «профайн РУС».
«Несмотря на кризис, на российском рынке ПВХ-систем наблюдается сохранение спроса на премиальную продукцию. В структуре продаж «профайн РУС» доля марки TROCAL постоянно увеличивается: в 2008 году она составила 6%. И в 2009 году мы планируем ее дальнейший рост, чему будет способствовать начатое в конце 2008 года российское производство систем TROCAL Solid и TROCAL Balance на заводе в Воскресенске и наши маркетинговые инициативы - комментирует коммерческий директор компании «профайн РУС» Александр Грачев. - Наша новая программа оформления офисов продаж окон TROCAL позволит партнерам увеличить узнаваемость бренда, привлечь большее количество покупателей и повысить доходность бизнеса. Мы уверены, что даже в сложных рыночных условиях программа будет успешной, и все поставленные цели будут реализованы».