Цельно стеклянные двери.

Двери – это первое, что видит посетитель Вашего заведения или офиса, и от восприятия дверей зависит первое впечатление от места, куда человек пришел.

Если гость видит массивные двухстворчатые двери, это вряд ли вызовет у него добровольное желание войти. Ведь за порогом его ждет неизвестность. Иная ситуация возникает, если перед глазами находятся стеклянные двери. Тогда ясно видно, что находится впереди. Стеклянные двери психика воспринимает как приглашение войти. Видя стеклянные двери, человек просто не ощущает препятствия, хотя стеклянные двери на самом деле могут быть прочнее дубовых. Он как бы планирует свои действия, не беря во внимание стеклянные двери как реальную преграду.

Условно, стеклянные двери разделяются на маятниковые, распашные и откатные. При этом, стеклянные двери на фотоэлементах уместны там, где нужно организовать беспрепятственный проход больших масс людей – на вокзалах, в супермаркетах, в гостиницах.

Те, стеклянные двери, которые открываются самостоятельно, тоже не должны создавать проблемы для желающего войти или выйти. Такие стеклянные двери снабжаются возвратным механизмом и открываются без каких-либо серьезных усилий.

Разумеется, в государственных учреждениях (за исключением разве что медицинских), стеклянные двери встречаются редко. Но там, где человек имеет выбор: входить или не входить, стеклянные двери играют роль эффективных помощников и немых рекламистов для своих владельцев.