Конец года – время подводить итоги и планировать будущее

Вот и подходит к концу 2008 год. Для кого-то он был успешным, для кого-то не очень. Многие компании уже подводят итоги уходящего года и строят планы на год грядущий. Что же касается компании «МИРОПЛАСТ», то для нее этот период времени был достаточно плодотворным и насыщенным важными событиями, несмотря на кризис, сказавшийся на всех секторах украинской экономики и рынке светопрозрачных конструкций в частности. Компания «МИРОПЛАСТ» своим успешным окончанием года доказала правильность выбранной стратегии развития и продвижения своей продукции на рынке. Все, что было запланировано на 2008 год – свершилось. Сегодняшние достижения компании позволяют с оптимизмом смотреть в будущее и реально оценивать свои шансы добиться еще большего. Обо всем этом и многом другом нам рассказал генеральный директор ООО «МИРОПЛАСТ» - Эмре Хади Эрверди. - Эмре, расскажите об основных задачах, поставленных перед компанией «МИРОПЛАСТ» в 2008 году, и о том, насколько полученные результаты себя оправдали. Э.Э.: Нашей основной задачей было активное развитие на рынке светопрозрачных конструкций профильных систем WDS, соблюдая оптимальное соотношение качество/цена. Уходящий год был непростым для нашей компании, но мы получили огромный практический опыт работы – несмотря на нестабильность рынка ПВХ-сырья, компания «МИРОПЛАСТ» смогла полностью удовлетворить потребности рынка в нашей продукции. В этом году мы достигли всех запланированных результатов и не собираемся на этом останавливаться. Сегодня я смело могу сказать, что мы готовы к дальнейшему развитию, сохраняя стабильные условия сотрудничества для всех партнеров компании. На протяжении этого года компания «МИРОПЛАСТ» очень динамично развивалась, данный рост сопровождался увеличением производственных мощностей в два раза, открытием новых региональных представительств в регионах Украины, наращиванием кадрового потенциала за счет привлечения украинских и иностранных специалистов данной отрасли и созданием единой сильной команды специалистов. Активное развитие компании на сформированном рынке должно сопровождаться не только наличием качественного продукта и его оптимальной стоимостью, но и качественным сервисным обслуживанием. Понимание роли каждого клиента компании и восприятие его как партнера позволяют развивать качественное сервисное обслуживание, создавая комфортные индивидуальные условия сотрудничества. Именно с этой целью в 2008 году был сформирован новый отдел компании - Отдел Развития Бизнеса. Также хочу отметить, что нас приятно удивили результаты развития компании-партнера «АКСОР ГРУПП», специализирующейся на реализации качественной немецкой фурнитуры «Siegenia-Aubi», оборудования по производству окон «Murat Makina», «Atlas Makina» и широкого перечня аксессуаров для окон. Компания «АКСОР ГРУПП» достигла высоких результатов на рынке сетопрозрачных конструкций за весьма короткий срок – 2 года. - А что Вы можете сказать об основных тенденциях развития рынка профильных систем в 2008 году? Э.Э.: Я считаю, что на протяжении 2008 года произошло перераспределение рынка между немецкими и украинскими производителями профильных систем, которое в первую очередь было вызвано выходом из украинского рынка турецких и китайских производителей ПВХ-профиля. Анализируя рынок профильных систем, мы можем отметить усиление позиций украинских производителей, которые росли за счет покрытия освободившихся сегментов рынка. По нашим оценкам, рынок светопрозрачных конструкций вырос на 15-20 %. Однако не все операторы почувствовали этот рост, что было вызвано насыщением рынка участниками, обслуживающими рынок светопрозрачных конструкций: производителями профильных систем, производителями окон, дилерами. - Эмре, расскажите о развитии торговой марки WDS в этом году. Насколько продукция WDS была востребованной? Э.Э.: В текущем году был запланирован существенный рост компании «МИРОПЛАСТ» на рынке Украины, и все наши планы были успешно осуществлены. Сегодня мы с уверенностью можем говорить о том, что компания занимает 10% рынка профильных систем Украины, и это результат двухлетнего развития компании «МИРОПЛАСТ» и активной политики по продвижению продукции торговой марки WDS на этом рынке. В настоящее время мы отмечаем, что наша продукция широко востребована, профильные системы WDS полностью отвечают ожиданиям рынка по таким показателям как качество продукта и уровень обслуживания компанией своих партнеров. Однако мы не планируем останавливаться на достигнутом, и будем продолжать активно развиваться на рынке светопрозрачных конструкций в следующем году. Сегодняшний положительный опыт показал нам, что даже амбициозные планы, при условии грамотно разработанной стратегии развития компании, могут быть достигнуты! - Какова динамика внутреннего развития компании? Э.Э.: В самом начале становления компании «МИРОПЛАСТ» было принято принципиальное решение, что реализация профильных систем WDS будет осуществляться только через собственную дистрибуционную сеть. Именно поэтому динамичное развитие компании сопровождалось активным развитием сети региональных представительств. Результатом этого являются 11 региональных представительств со складами в крупнейших регионах Украины, благодаря которым сегодня можно в краткие сроки приобрести продукцию в любой точке Украины. - Эмре, поделитесь с нами планами развития компании «МИРОПЛАСТ» в 2009 году? Э.Э.: Главной целью компании «МИРОПЛАСТ» является обеспечение рынка светопрозрачных конструкций качественными профильными системами WDS с оптимальной стоимостью и сервисным обслуживанием. Благодаря наращиванию производственных мощностей, в 2009 году компания «МИРОПЛАСТ» будет лидером по производству профильных систем, мы также станем первой компанией в Украине, работающей на 2 миксерных станциях. Мы планируем дальнейшее развитие сети региональных представительств, развитие экспортного направления и расширение товарного ассортимента за счет выпуска пятикамерной профильной системы WDS 505. Сегодня все партнеры компании почувствовали, что компания «МИРОПЛАСТ» – это стабильный стратегический партнер. В следующем году мы планируем не только развитие компании, но и всестороннюю поддержку наших партнеров, поскольку мы понимаем, что только при синергичном развитии обеих сторон возможно достижение поставленных задач. Именно с этой целью в компании был создан Отдел Развития Бизнеса, основной задачей которого является всесторонняя поддержка и развитие партнеров компании при помощи следующий составляющих: • обучение персонала : семинар-тренинг «Стратегия продаж окон и дверей WDS»; • маркетинговая поддержка клиентов; • техническая поддержка клиентов. В планах Отдела Развития Бизнеса дальнейшее развитие индивидуального подхода к каждому партнеру компании, а именно индивидуальные программы маркетинговой активности, обучающих программ. Начать следующий год мы планируем с участия в международной выставке «Примус: Окна. Двери. Профили 2009», в рамках которой мы хотим показать, насколько комфортна жизнь с окнами WDS, а также представить новую пятикамерную систему WDS 505 всем партнерам компаний «МИРОПЛАСТ». Пятикамерная система WDS 505 займет позицию элитной профильной системы, расширив ассортиментный ряд продукции торговой марки WDS. Мы уверены, что дополненная товарная линейка профильных систем - WDS 303, WDS 404, WDS 505 - предоставит партнерам возможность полного удовлетворения самых изысканных пожеланий конечного потребителя. При разработке профильной системы WDS 505 особое внимание уделялось следующим параметрам: • максимизация основных технических показателей - тепло- и звукоизоляции - за счет увеличения монтажной ширины до 70 мм и конструкций внутренних перегородок; • полное соответствие внешнего дизайна профильной системы сегодняшним рыночным предпочтением; • максимальная совместимость с профильными системами WDS 303 и WDS 404. - Ни для кого не секрет, что Украина наравне с другими странами сейчас переживает период кризиса. Скажите, отражается ли он на работе компании «МИРОПЛАСТ» сегодня, и как скажется, по Вашему мнению, на ее будущих планах? Э.Э.: Мы сегодня видим и слышим, что мировой кризис затронул все секторы украинской экономики, естественно, он коснулся и рынка светопрозрачных конструкций. Что касается компании «МИРОПЛАСТ», то у нас тоже наблюдается отток клиентов в связи с прекращением их деятельности либо временным замедлением производства, и мы чувствуем, что наступает сложное время и для нашей компании. Однако, несмотря на сложную ситуацию в стране, компания «МИРОПЛАСТ» делает все возможное, чтобы смягчить условия работы наших партнеров. Так, например, на протяжении прошлого месяца, несмотря на рост курса валют, и его нестабильность, мы сохранили стоимость профильных систем WDS на прежнем уровне. И это не единственный шаг навстречу, поскольку мы понимаем сложность сложившейся ситуации и осознаем, что преодоление этих трудностей возможно только за счет сплоченной работы обеих сторон. И я уверен, что благодаря активной работе всех подразделений мы переживем этот кризис с минимальными потерями. -Эмре, что бы Вы хотели пожелать партнерам компании «МИРОПЛАСТ» в новом 2009 году? Э.Э.: В преддверии нового года, я хотел бы пожелать всем сегодняшним и будущим партнерам компании «МИРОПЛАСТ» только активного роста, осуществления самых амбициозных планов, а мы, со своей стороны, сделаем все, чтобы помочь Вам в этом.

Подготовила Иванцова Татьяна