24 и 25 июля в Москве прошли тренинг и семинар для клиентов ЗАО «ЛИГА» в Центральном федеральном округе

Менеджеры обучались эффективным телефонным переговорам с покупателями окон LG Chem. Программа включала основные принципы телефонного общения, правила телефонного этикета, техники, позволяющие разговорить собеседника. Участники узнали, как характерные особенности голоса влияют на клиента. Подводя итоги, менеджеры отметили, что получили навыки телефонного общения в различных ситуациях и обязательно применят в работе пошаговую структуру беседы с клиентом по телефону.

Руководителям оконных компаний был предложен обучающий семинар по теме: «Юридические аспекты взаимоотношений производителей и потребителей оконных конструкций. Защита прав производителей и потребителей». На семинаре освещались вопросы, связанные с особенностями окон как товара/услуги, юридический статус окон, производителей, потребителей и экспертов, последствия нарушения правил сборки, монтажа и эксплуатации и др.