Окна и фурнитура Roto меняет имидж

rotoНачиная с января 2008 года, компания Roto предстала в новом образе. Все наши предприятия и представительства приступили к постепенному переходу на новый логотип и новый корпоративный стиль.

Под слоганом "Два подразделения - один мир" мы объединяем и конкретизируем деятельность двух направлений нашей компании, подразделение "Строительная фурнитура" будет называться "Оконные и дверные технологии", а подразделение "Строительные элементы" - "Мансардные окна и комплектующие".

Новый логотип Roto выполнен в стиле прежнего, однако демонстрирует тенденции развития компании в будущем. Современный, новаторский, с четкими легко запоминающимися линиями, он напоминает крышу дома, символизируя комфорт и уют. Новый шрифт при написании слова Roto - отражает стремление к развитию новых современных технологий. Образ марки Roto будут сопровождать также новые слоганы: "Невидимые ценности" для "Оконных и дверных технологий" и "Превосходная продуманность" для направления "Мансардные окна и комплектующие".

Новый имидж Roto полномерно отражает настроение компании развиваться и предлагать потребителю и переработчику высокотехнологичные продукты, в том числе и с использованием электроники.

Roto- торговая марка, заслуживающая доверие своих партнеров!