Концепция INOUTIC

INOUTICНовое время диктует новые правила, и из абстрактных философских понятий рождаются прогрессивные концепции, определяющие направления развития современного общества в целом и каждого индивида в частности. Не являются исключением и отрасли промышленности, поддерживающие и развивающие передовые технологии, среди которых разработка и производство такой востребованной продукции, как профили и системы из ПВХ. Один из лидеров своего направления, всемирно известный концерн DECEUNINCK, производящий разнообразные профили, системы откосов, подоконники, наличники, материалы для практичной декоративной отделки фасадов, крыш и кровельных лотков, стен и потолков в жилых, производственных и хозяйственных помещениях, активно продвигающий собственное производство в России, разработал новую концепцию развития, базирующуюся на двух пространственных понятиях: «снаружи» и «внутри».

Порой, сами того не замечая, мы каждый день сталкиваемся с тем, что определяется этими понятиями, дома и на работе, в личной жизни и профессиональной карьере: внутренний мир человека, внутренняя часть оконного профиля, внутренняя структура предприятия, внешняя политика, внешность людей и внешний мир, простирающийся вокруг, – все это заключено в границы этих двух недлинных слов. Внутри и снаружи – это также наука соотношений между внутренней и внешней сторонами архитектурных конструкций, тонкой границей между которыми является окно.

Новая концепция получила название INOUTIC [inau:tik] от английских слов: inside/outside и Ingeneering Creativity. Термин «ingeneering», с одной стороны, обращается к качеству немецких технологий, а с другой – подводит вдумчивого человека к понятию «ingenuity», означающему богатство новых идей и дух изобретательности. Таким образом, термин IC символизирует симбиоз ноухау и креативных идей. Новое имя Thyssen Polymer (марка была приобретена концерном DECEUNINCK в 2003 г.), INOUTIC стало воплощением всего, что вложили специалисты обеих компаний в понятия «новый образ мышления» и «образ действия».

Как и всякая концепция, INOUTIC базируется на нескольких ключевых понятиях: «продукт», «архитектура», «продажи», «поведение» и «управление». INOUTIC – целая наука о гармоничном сочетании всех этих отношений. Под новой маркой DECEUNINCK – Thyssen Polymer объединились понятия «внутри» и «снаружи», «технологии» и «креативность», «функции» и «форма».Каждое из этих понятий получило новое раскрытие в концепции INOUTIC. «Внутри» и «снаружи», о которых уже говорилось выше, воплощены и в символике новой марки. Как известно, каждый серьезный бренд должен обладать своим символом, отражающим внутреннюю сущность предлагаемой продукции. Для INOUTIC таким символом стал квадрат. Чистота его формы, безупречность линий, симметрия и простота – то, что отличает хорошую оконную систему. Говорят, что окна – это глаза здания. Конечно, они служат также и для того, чтобы придать внешнему облику строений определенный характер. Дизайн и форма окна всегда имеют значение, и это в равной степени относится и к профилю, из которого они изготовлены. Хорошее окно всегда подчеркивает архитектурные особенности здания. Если этого не происходит, окна диссонируют с внешним обликом дома. Безликие массивы, остекленные разномастными, но одинаково скучными ПВХ окнами – общая беда больших городов, и показатель того, что в разработках отсутствует креативность. Пластик – прогрессивный материал с огромным потенциалом. Не исключено, что в будущем из него будет изготавливаться мебель, машины и даже дома.

И сегодня руководство DECEUNINCK – Thyssen Polymer поставило перед своими сотрудниками трудную, но интересную задачу: создать такой продукт, облик и характеристики которого выгодно отличались бы от общей массы ПВХсистем. Креативность – один из основных принципов концепции INOUTIC – поможет воплотить этот замысел в полном объеме. Большим подспорьем в работе специалистам концерна служит широкое применение инноваций. Инновации всегда проявляются как воплощение неординарных, свежих идей, и происходит это нередко на стыке двух областей: архитектура и технологии, поведение и продажи. Смелые начинания и воплощение в жизнь оригинальных решений всегда были отличительными признаками продукции DECEUNINCK и Thyssen Polymer. И концепция INOUTIC – яркое тому под тверждение.

Но вернемся к символике INOUTIC. Больший квадрат в ее поле означает внешнюю сторону новой концепции, а размещенный рядом меньший – внутреннюю. Одновременно они соответствуют понятиям специалистов концерна о функциях и форме инновационного продукта концерна. Технологии и креативность отражены в термине IC.

Изготовителям окон и дверей из ПВХ хорошо известна продукция DECEUNINCK – Thyssen Polymer. Высокоточные и высокотехнологичные конструкции экологичных и ударопрочных профилей соответствуют установленным нормам, сочетаются с изделиями других производителей, органично вписываются в любой архитектурный стиль, подходят как для старых зданий, так и для современных построек. И новая продукция, созданная под интеллектуальной маркой INOUTIC, обещает приятно удивить потребителей и продолжить ряд изделий безупречного качества от Thyssen Polymer.

Источник: www.winproru.24.com1.ru