25 лет правильных решений и компетентности

aluplastОснова успеха промышленной группы aluplast была заложена Манфредом Ю. Зайтц ещё в декабре 1982, когда была основана фирма aluplast GmbH в городе Эттлинген под Карлсруэ. В своё время г-н Зайтц руко-водил сектором производства оконных профилей американской фирмы Elbatainer в городе Эттлинген. Когда этот сектор был выведен из состава концерна Schmalbach-Lubeca Манфред Ю. Зайтц использовал свой шанс и выкупил данное производство. История 25 лет успеха началась...

В 1983, в своём первом хозяйственном году, новорож-дённая фирма aluplast занимала 300-е место в германс-ком "табеле о рангах". Но благодаря стратегическим приобретениям, а также внутреннему росту и связан-ному с ними увеличению рыночной доли фирмы, мар-ка aluplast сегодня на 3-м месте в Европе. За прошед-ший период aluplast вырос до уровня международного концерна, оперирующего по всему миру. Сегодня aluplast располагает 11 заводами, 11 представительст- вами и целой сетью складов.

Благодаря планомерной политике в отношении своей продукции, партнёрскому сотрудни-честву с другими предприятиями, гибкости, востребованным рынком нововведениям и раз-работкам семье предпринимателей Зайтц - Манфреду Ю. Зайтцу и его сыновьям Дирку и Патрику - удалось сделать aluplast одним из самых успешных предприятий в отрасли. aluplast - единственное предприятие в Германии, руководство которым осуществляется непосредственно его хозяевами, готов гарантировать такое положение дел и в будущем.

"Наш успех и успех наших партнёров основывается на постоянном совершенствовании продукции, разработке новинок, введении их в производственную программу, а также значительных инвестициях в исследовательскую работу", - говорит Патрик Зайтц. Высокое качество по приемлемым на рынке ценам - этого уже недостаточно.

Стремление быть лучше других является сегодня важным фактором обуславливающим разработку и введение нового. Поэтому aluplast занимает ведущие позиции на рынке и является абсолютным лидером отрасли в сфере технологии и разработок

aluplastМы не ищем новинок для рынка, он сам подсказывает нам новое благодаря непрерывному анализу, близости к нему и тесному сотрудничеству с предприятиями-партнёрами. Продук-ция, разработанная в Карлсруэ (Германия), полностью учитывает индивидуальные запросы клиента и специфические требования соответствующего рынка. Конечно, это было бы не-возможно без постоянного диалога и полного понимания между материнским и дочерними предприятиями.

Один из секретов успеха aluplast заключается в понятии "совместимость". Семья предпри-нимателей Зайтц является поборником философии совместимости продукции и внимательно следит за тем, чтобы каждый новый вид продукции отвечал этому кредо. Все серии продук-ции aluplast согласованны и полностью совместимы между собой.

Предпринимательский дух, ориентированное на клиента мышление, открытость по отноше-нию к техническим новшествам и изменениям имеют для нас большое значение. aluplast характеризуется таким замечательными качествами как горизонтальная иерархия, изящная структура и, как следствие, гибкость. Ничто не мешает нам действовать в соответствии с пожеланиями клиента и быстро реагировать на изменения рынка. Условием этого является наряду с организационной структурой наличие опытных, хорошо обученных и мотивиро-ванных сотрудников. Диалог между руководством и сотрудниками, а также вовлечение работников в процесс принятия решений обеспечивают компании надёжную, довольную команду, которая вместе с руководством aluplast уверенно смотрит в будущее.

Успешное развитие промышленной группы aluplast явля-ется прежде всего результатом совместных усилий всех клиентов, поставщиков, партнёров и сотрудников, без которых успех был бы не мыслим.

Дирк Зайтц:
"Мотивация, доверие к сотрудникам и партнёрам, а также горизонтальная иерархия являются основой нашего предпринимательского успеха"

Патрик Зайтц:
"Клиент у нас всегда на первом месте. Ведь мы ориенти-руемся на его потребности. Поэтому он спокойно может сконцентрироваться на том, что для него является важным - свой бизнес!"

Источник: www.aluplast.de