Харьковский
каталог оконных систем
       
ГлавнаяКонтактыКарта сайтаПоиск
ГЛАВНАЯНОВОСТИ УЧАСТНИКОВНОВОСТИКАТАЛОГФОРУМОБЪЯВЛЕНИЯРАСЧЕТ СТОИМОСТИ

Заказ окон в Харькове :
(050) 406 75 33

ОкнаCистемыПоставщикиДвериВоротаАксессуарыУслугиСтатьиО проекте РейтингЗаказы
Новости
 
 
 
25.05.2009Офис продаж как воплощение ценностей бренда
 

Компания «профайн РУС» в рамках расширения маркетинговой программы продвижения в России оконного премиум-бренда TROCAL разработала единую концепцию оформления офисов продаж

Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, объявляет о расширении комплексной маркетинговой программы, нацеленной на укрепление позиций марки TROCAL в качестве ведущего премиального бренда на российском рынке ПВХ-систем во всех регионах присутствия. Разработанная в рамках данной инициативы оригинальная концепция оформления офисов продаж окон марки TROCAL включает использование специального набора элементов оформления, уникальных вижуалов и печатных материалов, которые отражают основные ценности и преимущества бренда. Реализация программы рассчитана на 2009 - 2010 гг.

TROCAL позиционируется как оконный бренд премиум-сегмента. Он воплотил в себе лучшие черты современного стиля в интерьере. Основные элементы оформления мест продаж выполнены в серебристом цвете (металлических серебристых конструкциях), а также в голубом и белом (пластик). Основной визуальной формой стала воздушная арочная конструкция, а достойную пару ей составил образ архитектора-интеллектуала. Все это позволит выделить TROCAL среди других оконных брендов и поможет партнерам сориентировать покупателей на приобретение продукции «профайн РУС».

«Несмотря на кризис, на российском рынке ПВХ-систем наблюдается сохранение спроса на премиальную продукцию. В структуре продаж «профайн РУС» доля марки TROCAL постоянно увеличивается: в 2008 году она составила 6%. И в 2009 году мы планируем ее дальнейший рост, чему будет способствовать начатое в конце 2008 года российское производство систем TROCAL Solid и TROCAL Balance на заводе в Воскресенске и наши маркетинговые инициативы - комментирует коммерческий директор компании «профайн РУС» Александр Грачев. - Наша новая программа оформления офисов продаж окон TROCAL позволит партнерам увеличить узнаваемость бренда, привлечь большее количество покупателей и повысить доходность бизнеса. Мы уверены, что даже в сложных рыночных условиях программа будет успешной, и все поставленные цели будут реализованы».

Источник: www.profine-group.com


Читайте также:

29.11.2010 «профайн РУС» объявляет о старте производства дверной системы КБЕ 58 мм в России
29.11.2010 Компания «Данверс»: лучшие из лучших
29.11.2010 Участие SIEGENIA-AUBI в выставке HI-TECH BUILDING 2010
29.11.2010 ГК «Алютех» подтверждает соответствие внедренных процессов требованиям ISO 9001:2008
15.11.2010 «профайн РУС» — лидер экономики России 2010
15.11.2010 ПРОПЛЕКС. Сырье для российских окон будет поставляться из европы по новой системе
08.09.2010 Акция 'Отпразднуй покупку SOLELEC на ОКТОБЕРФЕСТ' завершена
08.09.2010 Продажи Deceuninck выросли на 40%
08.09.2010 Система VEKA Sunline в остеклении балконного блока в рамках программы Квартирный вопрос
08.09.2010 Стартуют продажи ламинированного окрашенного в массе профиля под маркой TROCAL
 
 




 
  тел. +8 (067)711 51 91
e-mail:info@okna.kh.ua
Rambler's Top100 Rambler's Top100
ГлавнаяНовостиНовости участниковОкнаCистемыПоставщикиДвери
Аксессуары|  Статьи |  ФорумОбъявленияРасчет стоимости
О проектеРейтингЗаказы