Харьковский
каталог оконных систем
       
ГлавнаяКонтактыКарта сайтаПоиск
ГЛАВНАЯНОВОСТИ УЧАСТНИКОВНОВОСТИКАТАЛОГФОРУМОБЪЯВЛЕНИЯРАСЧЕТ СТОИМОСТИ

Заказ окон в Харькове :
(050) 406 75 33

ОкнаCистемыПоставщикиДвериВоротаАксессуарыУслугиСтатьиО проекте РейтингЗаказы
Новости
 
 
 
06.09.2006Концепция INOUTIC
 

INOUTICНовое время диктует новые правила, и из абстрактных философских понятий рождаются прогрессивные концепции, определяющие направления развития современного общества в целом и каждого индивида в частности. Не являются исключением и отрасли промышленности, поддерживающие и развивающие передовые технологии, среди которых разработка и производство такой востребованной продукции, как профили и системы из ПВХ. Один из лидеров своего направления, всемирно известный концерн DECEUNINCK, производящий разнообразные профили, системы откосов, подоконники, наличники, материалы для практичной декоративной отделки фасадов, крыш и кровельных лотков, стен и потолков в жилых, производственных и хозяйственных помещениях, активно продвигающий собственное производство в России, разработал новую концепцию развития, базирующуюся на двух пространственных понятиях: «снаружи» и «внутри».

Порой, сами того не замечая, мы каждый день сталкиваемся с тем, что определяется этими понятиями, дома и на работе, в личной жизни и профессиональной карьере: внутренний мир человека, внутренняя часть оконного профиля, внутренняя структура предприятия, внешняя политика, внешность людей и внешний мир, простирающийся вокруг, – все это заключено в границы этих двух недлинных слов. Внутри и снаружи – это также наука соотношений между внутренней и внешней сторонами архитектурных конструкций, тонкой границей между которыми является окно.

Новая концепция получила название INOUTIC [inau:tik] от английских слов: inside/outside и Ingeneering Creativity. Термин «ingeneering», с одной стороны, обращается к качеству немецких технологий, а с другой – подводит вдумчивого человека к понятию «ingenuity», означающему богатство новых идей и дух изобретательности. Таким образом, термин IC символизирует симбиоз ноухау и креативных идей. Новое имя Thyssen Polymer (марка была приобретена концерном DECEUNINCK в 2003 г.), INOUTIC стало воплощением всего, что вложили специалисты обеих компаний в понятия «новый образ мышления» и «образ действия».

Как и всякая концепция, INOUTIC базируется на нескольких ключевых понятиях: «продукт», «архитектура», «продажи», «поведение» и «управление». INOUTIC – целая наука о гармоничном сочетании всех этих отношений. Под новой маркой DECEUNINCK – Thyssen Polymer объединились понятия «внутри» и «снаружи», «технологии» и «креативность», «функции» и «форма».Каждое из этих понятий получило новое раскрытие в концепции INOUTIC. «Внутри» и «снаружи», о которых уже говорилось выше, воплощены и в символике новой марки. Как известно, каждый серьезный бренд должен обладать своим символом, отражающим внутреннюю сущность предлагаемой продукции. Для INOUTIC таким символом стал квадрат. Чистота его формы, безупречность линий, симметрия и простота – то, что отличает хорошую оконную систему. Говорят, что окна – это глаза здания. Конечно, они служат также и для того, чтобы придать внешнему облику строений определенный характер. Дизайн и форма окна всегда имеют значение, и это в равной степени относится и к профилю, из которого они изготовлены. Хорошее окно всегда подчеркивает архитектурные особенности здания. Если этого не происходит, окна диссонируют с внешним обликом дома. Безликие массивы, остекленные разномастными, но одинаково скучными ПВХ окнами – общая беда больших городов, и показатель того, что в разработках отсутствует креативность. Пластик – прогрессивный материал с огромным потенциалом. Не исключено, что в будущем из него будет изготавливаться мебель, машины и даже дома.

И сегодня руководство DECEUNINCK – Thyssen Polymer поставило перед своими сотрудниками трудную, но интересную задачу: создать такой продукт, облик и характеристики которого выгодно отличались бы от общей массы ПВХсистем. Креативность – один из основных принципов концепции INOUTIC – поможет воплотить этот замысел в полном объеме. Большим подспорьем в работе специалистам концерна служит широкое применение инноваций. Инновации всегда проявляются как воплощение неординарных, свежих идей, и происходит это нередко на стыке двух областей: архитектура и технологии, поведение и продажи. Смелые начинания и воплощение в жизнь оригинальных решений всегда были отличительными признаками продукции DECEUNINCK и Thyssen Polymer. И концепция INOUTIC – яркое тому под тверждение.

Но вернемся к символике INOUTIC. Больший квадрат в ее поле означает внешнюю сторону новой концепции, а размещенный рядом меньший – внутреннюю. Одновременно они соответствуют понятиям специалистов концерна о функциях и форме инновационного продукта концерна. Технологии и креативность отражены в термине IC.

Изготовителям окон и дверей из ПВХ хорошо известна продукция DECEUNINCK – Thyssen Polymer. Высокоточные и высокотехнологичные конструкции экологичных и ударопрочных профилей соответствуют установленным нормам, сочетаются с изделиями других производителей, органично вписываются в любой архитектурный стиль, подходят как для старых зданий, так и для современных построек. И новая продукция, созданная под интеллектуальной маркой INOUTIC, обещает приятно удивить потребителей и продолжить ряд изделий безупречного качества от Thyssen Polymer.

Источник: www.winproru.24.com1.ru


Читайте также:

29.11.2010 «профайн РУС» объявляет о старте производства дверной системы КБЕ 58 мм в России
29.11.2010 Компания «Данверс»: лучшие из лучших
29.11.2010 Участие SIEGENIA-AUBI в выставке HI-TECH BUILDING 2010
29.11.2010 ГК «Алютех» подтверждает соответствие внедренных процессов требованиям ISO 9001:2008
15.11.2010 «профайн РУС» — лидер экономики России 2010
15.11.2010 ПРОПЛЕКС. Сырье для российских окон будет поставляться из европы по новой системе
08.09.2010 Акция 'Отпразднуй покупку SOLELEC на ОКТОБЕРФЕСТ' завершена
08.09.2010 Продажи Deceuninck выросли на 40%
08.09.2010 Система VEKA Sunline в остеклении балконного блока в рамках программы Квартирный вопрос
08.09.2010 Стартуют продажи ламинированного окрашенного в массе профиля под маркой TROCAL
 
 




 
  тел. +8 (067)711 51 91
e-mail:info@okna.kh.ua
Rambler's Top100 Rambler's Top100
ГлавнаяНовостиНовости участниковОкнаCистемыПоставщикиДвери
Аксессуары|  Статьи |  ФорумОбъявленияРасчет стоимости
О проектеРейтингЗаказы